Форматы и размеры рекламных материалов (баннеров)

 

Размещение рекламных материалов на сайте производится через рекламную систему GBIRUS;

В дальнейшем, для сокращения, термин «рекламный материал» будет употребляться как «баннер»;

В качестве рекламных материалов принимаются следующие форматы баннеров:

Статические или анимированные изображения форматов GIF, JPEG и PNG;

Текстовые блоки в формате; от простых txt-файлов и заканчивая различными файлами офисных пакетов, таких как odt, doc и pdf.

                                                                                          Допустимые размеры рекламных материалов

                                                                                          (в пикселях,ширина*высота):

Доступные варианты размещения материалов:

Статическое размещение — баннер размещается на определенный срок эксклюзивно на выбранную рекламодателем позицию;

Статическое размещение с ротацией нескольких баннеров — в рамках одной рекламной кампании на одну позицию могут поочередно выводиться несколько баннеров, но не более одного баннера на один просмотр страницы посетителем;

Динамическое размещение - размещение рекламной кампании на определенный период 12 месяцев и 6 месяцев, при котором баннеры будут отображать на не занятых статическими размещениями других рекламодателей рекламных позициях сайта, соответствующих по формату предоставленным рекламным материалам

Технические требования к баннерам:

Общие технические требования к баннерам:

В дополнение к баннеру обязательно должна предоставляться ссылка на страницу, переход на которую будет осуществляться при нажатии на баннер;

Статические или анимированные изображения форматов GIF, JPEG и PNG:

Размеры баннера должны точно соответствовать размерам позиции, на которой они будут размещаться;

Объем баннера не должен превышать 60КБайт;

Статические или анимированные графические материалы;

Размеры баннера должны точно соответствовать размерам позиции, на которой они будут размещаться;

Объем баннера не должен превышать 100КБайт;

Интерактивные баннеры, содержащие или динамически загружающие мультимедийный контент (видео/звук/картинки) из внешних источников по умолчанию должны быть в остановленном виде (звук отключен, видео на паузе), а загрузка любых внешних материалов должна производиться только по желанию посетителя (например, кнопка «ВКЛ/ВЫКЛ звук» или «Запустить/остановить видеоролик»)

Все видео ролики должны быть собственностью рекламодателя, в случае нарушения авторских прав на видео материалы, все претензии принимает рекламодатель;

Все баннеры должен быть размещены в точном соответствии с образцами показанные выше.

Наш сайт принимает прямые ссылки.

Назначение ссылок - новое окно (_blank)

Допускается одна ссылка с баннера (множественные ссылки не допускаются)

Ссылка прописывается через вызов window.open

Для баннера:

Общее количество показов на уникального посетителя;

Количество показов на уникального посетителя за период;

В случае, если ограничения на пользователя указаны и для кампании и для баннера то итоговое ограничение будет представлять собой алгебраическое пересечение множеств вариантов всех ограничений.

Дата/время:

По дате - от-до/отдельные числа;

По дням недели (пн, вт, ср ... и т.д.);

По времени суток (почасовое ограничение, например, с 13:00-14:00 + 22:00-23:00);

По сайту:

По разделам сайта (Статическое размещение - это тоже своего рода таргетинг, но можно применять таргетинг по разделам и для баннеров в динамике, например, ограничивая показы по нескольким разделам только на верхних позициях);

Геотаргетинг:

По континенту;

Только по стране;

По стране и региону;

По стране и городу.

Предоставление статистики по баннерам:

В случае, если рекламодателю потребуется дополнительное подтверждение размещения рекламных материалов, кроме внутренней статистики площадки (например, скриншот баннера, размещенного на сайте), рекламодатель обязан сам решать данный вопрос, не требуя у GBIRUS помощи в данному заданию, если обратное не оговаривается условиями договора;

Обязанности рекламодателя:

Рекламодатель обязуется изготовить рекламные материалы для размещения на сайте за счет собственных ресурсов в точном соответствии с данными требованиями;

Менеджерами GBIRUS возможна разработка баннеров в формате GIF и JPEG с последующей оплатой и утверждением макета.

Готовые материалы должны быть присланы рекламному представителю GBIRUS - НЕ ПОЗДНЕЕ, чем за 3 (три) рабочих дня до момента запуска рекламной кампании для возможности проверки и коррекции рекламных материалов;

В случае невыполнения данных требований, GBIRUS имеет право отказаться от выполнения части или всех обязательств по размещению рекламной кампании без предоставления каких-либо компенсаций.

В исключительных случаях, в порядке предоставления отдельной услуги, GBIRUS может взять на себя задачи по исправлению или модификации баннера рекламодателя под требования площадки, что должно быть также документировано при заключении договора.

Обязанности издателя GBIRUS

В случае выполнения рекламодателем указанных выше требований, GBIRUS обязуется:

Точно в указанные сроки начать показ рекламных материалов рекламодателя;

В полном объеме выполнить задание на показ рекламных материалов на сайте на выбранных при заключении договора рекламодателем рекламных позициях:

В случае статического размещения: полностью гарантировать исправное отображение баннеров на оговоренных позициях в течение всего срока размещения;

Урегулирование конфликтных ситуаций:

В случае несоблюдения рекламодателем сроков предоставления рекламных материалов, GBIRUS оставляет за собой право отказаться от размещения или сократить на время задержки сроки размещения рекламных материалов рекламодателя;

В случае предоставления рекламодателем рекламных материалов, не соответствующих требованиям площадки, GBIRUS оставляет за собой право отсрочить старт размещения до момента предоставления рекламодателем исправленных и соответствующих требованиям рекламных материалов БЕЗ предоставления каких-либо компенсаций со своей стороны;

В случае, если произошла задержка старта рекламной кампании или имели место перебои в отображении баннеров по вине издателя, GBIRUS обязуется предоставить рекламодателю компенсацию в виде:

В случае статического размещения: продления показов рекламных материалов на свободных рекламных позициях сайта на срок задержки/перебоев;

В случае динамического размещения: увеличения итогового количества показов баннеров рекламодателя на 20% от изначально заказанной рекламодателем суммы без взимания дополнительной платы;

В случае, если нарушение обязательств со стороны площадки произошло по не зависящим от нее причинам, GBIRUS в праве предоставлять или не предоставлять компенсацию на свое усмотрение.

В случае, если несоблюдение обязательств одной из сторон вызвано форс-мажорными обстоятельствами, данные требования теряют силу.

Примечания

1. Приоритетная ротация подразумевает, что при выборке рекламного материала для отображения приоритет отдается в пользу производителей ЖБИ,  рекламных кампаний рекламодателей, нежели внутренним кампаниям GBIRUS, а также в пользу наиболее «срочных» и «объемных», исходя из расчетов eCPM рекламных кампаний.

2. Целевое ограничение (таргетинг) показов подразумевает наценку на стоимость размещения. Подробности необходимо оговаривать с представителем рекламного отдела GBIRUS